ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Что такое Обслуживаемый офис? 

Обслуживаемые офисы — это новая международная тенденция в области аренды офисных помещений, которая представляет собой идеальное решение как для компаний, так и для отдельных специалистов. Проще говоря, обслуживаемые офисы — это полностью меблированные, частные офисы, оборудованные удобствами общего пользования, такими как ресепшн с профессиональным многоязычным персоналом, конференц-зал, кухня и другие удобства с комплексными услугами и гибким договором аренды. Арендатору достаточно подписать договор, чтобы заехать в помещение уже на следующий день!

 

Чем удобен Обслуживаемый офис?

В нынешних экономических условиях стартапы, предприятия малого и среднего бизнеса и отдельные специалисты не хотят брать на себя обязательства по аренде на срок от 2 до 5 лет. В первую очередь их интересуют гибкие условия, ведь именно гибкость — один из наиболее значимых факторов в условиях быстро развивающейся экономики. За фиксированную цену арендаторы могут рассчитывать на получение всего необходимого для ведения бизнеса.

 

На какой срок можно арендовать обслуживаемое офисное помещение?

В бизнес-центрах Ecastica можно арендовать офисное помещение как на небольшой срок, например, 3 месяца, так и на более длительный — до нескольких лет!

 

Какие компании используют обслуживаемые офисные помещения? 

Компании любого размера — от стартапов, небольших компаний, офшорных компаний и отдельных специалистов до крупных корпораций, которые хотят открыть филиал в Лимасоле, на Кипре. Обслуживаемые офисы также идеально подходят для предпринимателей, которые много путешествуют и не хотят обременять себя рутинными задачами по управлению офисом.

 

Итак, что же входит в ежемесячный счет?

В наших бизнес-центрах практически все! Аренда, профессиональный секретарь, который будет встречать посетителей и отвечать на звонки от имени вашей компании, ресепшн, конференц-зал или переговорная комната, оборудованные по последнему слову техники, мебель, система телефонной связи, новейшая ИТ-инфраструктура, широкополосное подключение к Интернету, охрана, страхование офиса, уборка помещений, все коммунальные платежи, такие как счета за электричество, кондиционер, расход воды, кухонные принадлежности и продукты. Проще говоря, с нашими обслуживаемыми офисами Вы забудете обо всех счетах, за исключением счета за телефонные звонки. В конце месяца Вы оплачиваете один общий счет по системе «все включено».

 

Что дешевле арендовать: обслуживаемый офис или обычное офисное помещение?

Согласно исследованиям, проведенным учеными Сертифицированного института закупок и поставок (CIPS), аренда обслуживаемого офиса обходится на 68% дешевле аренды обычного офисного помещения. Следует учитывать, что аренда обслуживаемого офиса исключает затраты на услуги секретаря, ведь мы позаботимся о телефонных звонках и обработаем входящую корреспонденцию. С нами Вам не потребуется капитальных вложений на приобретение мебели и оборудования, кабельную систему, оплату счетов за электричество, оформление офиса и т. д., а также исключены какие-либо другие эксплуатационные расходы.

Что такое Офис совместного пользования?

Офис совместного пользования или аренда рабочего стола в коворкинг пространстве — это более доступная, гибкая альтернатива аренде частного офиса, которая открывает перед Вами безграничные возможности для построения деловых связей. Такой вид аренды идеально подходит для молодых предпринимателей.

 

Что такое Офисы по системе «hot desking» («горячих столов»)?

«Hot desking» — это модель совместного использования рабочего места, в которой вместо целого офиса Вы арендуете рабочее место в коворкинг пространстве. Разница между арендой офиса совместного пользования и арендой «hot desk» в том, что, арендуя рабочее место по системе «hot desk», Вы платите только за время фактического пользования рабочим местом.

 

Где расположены ваши бизнес-центры? 

Мы понимаем, что местоположение крайне важно, поэтому оба наших бизнес-центра расположены в центре Лимасола. Первый центр расположен в самом выдающемся и узнаваемом здании на проспекте Арх. Макариу III. Второй центр находится всего в 700 метрах, в современном здании недалеко от проспекта Арх. Макариу III у кольцевой развязки Айос Николаос. Оба центра расположены менее чем в двух минутах ходьбы от всех основных банков, суда, кафе и ресторанов.

 

Как с вами можно связаться заинтересованным лицам?

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Вы можете связаться с нами по электронной почте info@ecastica.com или по телефону в рабочее время +357 25365046 или напишите нам на facebook www.facebook.com/ecasticaoffices.

Contact Us

Ecastica Business Centers


Tel: +357 25365046
Email: info@ecastica.com

 

Addresses​​​​​​: 

BUSINESS CENTER 1

171, Arch. Makariou III

Vanezis Business Center, 4th floor

3027 Limassol, Cyprus

BUSINESS CENTER 2

6, Vasili Vryonides str,

Gala Court Chambers 5th floor, 3095 Limassol, Cyprus

BUSINESS CENTER 3

4, Rega Fereou str

Omega Business Center

3095 Limassol, Cyprus

 

Socialise With Us
  • w-facebook
  • w-linkedin
  • Twitter - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • White Google+ Icon

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

 

What are Serviced Offices? 

The Serviced Offices is the new international trend in office space rental and is the ideal solution for companies and professionals alike. In short Serviced offices are private offices fully furnished and equipped with shared facilities such as a reception area manned by professional multilingual staff, conference room, kitchen etc. with all inclusive services and flexible rent agreements. A tenant can sign an agreement and move into the premises next day!  

 

Why use a serviced office? 

In the current economic climate, start-ups, or small to medium size businesses and professionals don’t want to commit themselves with 2-5 years rent. They want most of all flexibility – something that is increasingly important in today’s fast moving economy. For a fixed price tenants can expect to receive everything they will need to run their businesses.   

 

For how long can you rent a serviced office space? 

At Ecastica Business Centers from as little as 3 months or up to several years!   

 

What sort of businesses use serviced office space? 

Businesses of all sizes, from start-ups, small companies, offshore companies, professionals, to large corporations who want to establish a branch office in Limassol, Cyprus. They are also ideal for business people who are travelling a lot and they don’t want to be bothered with the everyday running of an office.   

 

So what is actually included in the monthly bill? 

In our business centres just about everything! The rent, professional receptionist who will greet and welcome visitors and will answer your calls using your company’s name, reception area, hi-tech conference/meeting room, furniture, telephone system, the latest IT infrastructure, broadband internet connection, security, insurance, cleaning, all utility bills such as electricity, air condition, water rates, kitchen facilities and supplies. In short with our serviced offices you forget all the bills, excluding your telephone calls, and at the end of the month you pay“one all inclusive bill”.       

 

Are serviced offices cheaper than renting a conventional office space? 

According to a study by the Charter Institute of Purchasing (CIPS), renting a serviced office can save up to 68% of the costs of conventional. One should take into consideration that no capital investment is needed like secretarial staff as we will take care of the calls and handle the post every day, no capital investment like furniture, cabling, equipment, electricity bills, décor etc and the fact that there are no any other running costs.   

What is shared office space?

A shared office space is renting a desk in a shared environment, it's a cheaper, flexible alternative of renting a private office and gives you huge opportunities for networking. Shared office space is ideal for young entrepreneurs.

 

What is a hot desking?

Hot desking is a work space sharing model, instead of renting a whole office you just rent a desk in a co working space. The difference of a shared office and a hot desk is that with hot desking you pay only when you use it.

 

Where are your business centers located? 

We recognise that location is vital, so both our business centres are centrally located in Limassol. The one on the most prominent and recognizable building on Arch. Makariou III Avenue and the other one in a modern building 700 meters away, just off Arch. Makariou III Avenue by the round-about of Ayios Nikolaos. Both centres are less than two minutes walk from all major banks, the court, cafes and restaurants.  

 

So how can interested people reach you? 

We will be very happy to answer to any further enquires. You may reach us by email at info@ecastica.com or by phone during office hours at +357 25365046 or send a message on our facebook page at www.facebook.com/ecasticaoffices.